Дневник Директора по персоналу. Глава 4.
(глава 3 по ссылке)
В прошлый раз мы размышляли об HR миссии, как некой идеологии или философии департамента. Сегодня я хочу заострить ваше внимание на HR стратегии. Очень нравится краткое объяснение понятия "стратегии" - это перевод с др.греческого "искусство полководца". Я именно так и отношусь к стратегии. Это некий глобальный план, который, возможно, понятен далеко не всем, который не сразу будет демонстрировать результат, но в итоге принесёт победу.
Итак, HR стратегия. Что это?
Первые мысли, которые появляются, услышав подобный вопрос, связаны развитием людей для достижения более высоких показателей бизнеса. И это правильно. HR стратегия должна быть сфокусирована на достижении более высоких показателей компании через развитие человеческого потенциала компании. Конечно, стратегическая карта будет состоять из целого набора неких направлений движений, но первично основываться она должна на бизнес целях компании.
Если компания сфокусирована на росте продаж, то сотрудники Департамента продаж должны заниматься продажами, клиентами, продуктами, а не бороться с бюрократией в офисе и погрязать в дебрях документооборота. Поставьте одной из стратегических целей идти по пути автоматизации всех HR процессов, что высвободит время коммерческой службы и в итоге увеличит продажи. Это пример одного из многих пунктов вашей стратегической карты, которая приведет к росту бизнеса.
Уделите внимание этой теме и хорошенько в ней разберитесь. Рубить дрова нужно хорошо наточенной пилой.
(глава 3 по ссылке)
В прошлый раз мы размышляли об HR миссии, как некой идеологии или философии департамента. Сегодня я хочу заострить ваше внимание на HR стратегии. Очень нравится краткое объяснение понятия "стратегии" - это перевод с др.греческого "искусство полководца". Я именно так и отношусь к стратегии. Это некий глобальный план, который, возможно, понятен далеко не всем, который не сразу будет демонстрировать результат, но в итоге принесёт победу.
Итак, HR стратегия. Что это?
Первые мысли, которые появляются, услышав подобный вопрос, связаны развитием людей для достижения более высоких показателей бизнеса. И это правильно. HR стратегия должна быть сфокусирована на достижении более высоких показателей компании через развитие человеческого потенциала компании. Конечно, стратегическая карта будет состоять из целого набора неких направлений движений, но первично основываться она должна на бизнес целях компании.
Если компания сфокусирована на росте продаж, то сотрудники Департамента продаж должны заниматься продажами, клиентами, продуктами, а не бороться с бюрократией в офисе и погрязать в дебрях документооборота. Поставьте одной из стратегических целей идти по пути автоматизации всех HR процессов, что высвободит время коммерческой службы и в итоге увеличит продажи. Это пример одного из многих пунктов вашей стратегической карты, которая приведет к росту бизнеса.
Уделите внимание этой теме и хорошенько в ней разберитесь. Рубить дрова нужно хорошо наточенной пилой.
Комментарии
Отправить комментарий