К основному контенту

HR Mission.

Дневник Директора по персоналу. Глава 3.

(глава 2 по ссылке)

Да да, миссия не компании, а вашего отдела. И не говорите мне, что это просто дань моде и поэтому компании и даже отделы "придумывают" себе миссию. И даже если так, то пусть ваш отдел будет самым продвинутым и будет первым в компании, который разработает и утвердит миссию. На самом деле, сегодня каждая зрелая компания на рынке имеет чётко определённую миссию вокруг которой вращается её основная деятельность. После того, как компания определяет и формулирует миссию, к этой задаче приступают и департаменты. И если HR в вашей ситуации будет первым, что ж, HR - это HR, с него должны брать пример.



Что такое миссия? Ну, я бы, наверное, назвал миссию главной целью работы отдела, основной идеологией каждого сотрудника отдела. Наличие миссии поможет определить четкое направление движения и обозначить приоритеты. А это уже не мало. На сколько четко вы сформулируете основные приоритеты работы перед бизнесом, на столько серьезно бизнес начнёт относиться к HR, как к бизнес-партнёру, а не "отделу кадров" (см.Главу 1.)

Итак, миссия - это идеология. Согласитесь, миссия: мы делаем всё во благо сотрудников нашей компании или мы делаем всё ради достижения бизнес результатов компании - это два совершенно разных идеологических подхода. Миссия отдела чаще всего строится на идеологии/корпоративной культуре компании, хотя не стоит умалять влияние HR Директора на на формирование HR миссии...

Уделите внимание созданию миссии вашего отдела совместно с вашими подчиненными. Сделайте это вместе!
Это не только сплотит ваш коллектив, но и, в итоге, покажет бизнесу, команду единомышленников, которые знают что, как и зачем они работают во благо компании.

И последнее. Созданная однажды миссия создаётся не на вечно. Она должна "развиваться" вместе с компанией, окружающей средой, требованиями рынка и клиентов HR...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Малышу срочно нужна наша помощь! 25.01.2011

Сегодня утром я получил сообщение от друга. Название "Прошу вашей помощи" меня встревожило...многое пролетело в голове, но только не это... Я рыдал, как мальчик, в кабинете, потому что не верил, что это возможно...Я не смог дочитать мейл до конца, потому что слезы заливали глаза...Если сможете, прочтите до конца, ему нужна наша помощь! Прошу Вашей помощи!  Друзья, коллеги, люди! Меня зовут Юрий мне 36 лет у меня два сына старший Максимка 5 лет и младший Ярослав 1,5 года жена Елена. Как и многие из Вас я жил обычной жизнью. Встречал Новый 2011 год в кругу семьи, за праздничным столом. Мы радовались празднику, дарили подарки, веселились, загадывали желания, мечтали о будущем. Ничего не предвещало беды. У старшего сына Максима иногда был сухой кашель. Температуры не было. Тем не менее, после праздников 11.01.11 мы, обратились к участковому педиатру, сдали анализ крови. В крови были обнаружено большое содержание лейкоцитов (30 000 ) Педиатр рекомендовал госпитали...

5 уроков от Леонардо да Винчи

1. Не стоит быть кем-то одним. Можно разрешить себе искать себя всю жизнь и пробовать все в новых и новых ролях. Ведь, если бы после того, как Леонардо предложил свои идеи и ем...

Простые правила для «непростой» переписки.

Вчера мы активно обсуждали правила деловой переписки, и я понял, что надо бы всё это собрать воедино. Главная проблема, на мой взгляд, в том, что не все понимают разницу между деловой перепиской и личной. Некоторые считают допустимым упражняться в эпистолярном жанре (жанр литературного произведения, который характеризуется формой личных писем) прямо во время деловой переписки.   Буду краток. Учтите эти несколько советов и вас будут воспринимать, как образованного, уравновешенного делового человека. Если, конечно, для вас это имеет значение. 1.       Не злоупотребляйте Caps Lock . Текст, написанный одними прописными буквами, воспринимается КАК НЕПРЕРЫВНЫЙ КРИК и может поставить под сомнение вашу уравновешенность. 2.       Не злоупотребляйте цветом. Мейл, который разукрашен в несколько тонов , вызывает недоумение у адресата. 3.       Не злоупотребляйте жирным шрифтом . Понятно, ч...