Дневник Директора по персоналу. Глава 3.
(глава 2 по ссылке)
Да да, миссия не компании, а вашего отдела. И не говорите мне, что это просто дань моде и поэтому компании и даже отделы "придумывают" себе миссию. И даже если так, то пусть ваш отдел будет самым продвинутым и будет первым в компании, который разработает и утвердит миссию. На самом деле, сегодня каждая зрелая компания на рынке имеет чётко определённую миссию вокруг которой вращается её основная деятельность. После того, как компания определяет и формулирует миссию, к этой задаче приступают и департаменты. И если HR в вашей ситуации будет первым, что ж, HR - это HR, с него должны брать пример.
Что такое миссия? Ну, я бы, наверное, назвал миссию главной целью работы отдела, основной идеологией каждого сотрудника отдела. Наличие миссии поможет определить четкое направление движения и обозначить приоритеты. А это уже не мало. На сколько четко вы сформулируете основные приоритеты работы перед бизнесом, на столько серьезно бизнес начнёт относиться к HR, как к бизнес-партнёру, а не "отделу кадров" (см.Главу 1.)
Итак, миссия - это идеология. Согласитесь, миссия: мы делаем всё во благо сотрудников нашей компании или мы делаем всё ради достижения бизнес результатов компании - это два совершенно разных идеологических подхода. Миссия отдела чаще всего строится на идеологии/корпоративной культуре компании, хотя не стоит умалять влияние HR Директора на на формирование HR миссии...
Уделите внимание созданию миссии вашего отдела совместно с вашими подчиненными. Сделайте это вместе!
Это не только сплотит ваш коллектив, но и, в итоге, покажет бизнесу, команду единомышленников, которые знают что, как и зачем они работают во благо компании.
И последнее. Созданная однажды миссия создаётся не на вечно. Она должна "развиваться" вместе с компанией, окружающей средой, требованиями рынка и клиентов HR...
(глава 2 по ссылке)
Да да, миссия не компании, а вашего отдела. И не говорите мне, что это просто дань моде и поэтому компании и даже отделы "придумывают" себе миссию. И даже если так, то пусть ваш отдел будет самым продвинутым и будет первым в компании, который разработает и утвердит миссию. На самом деле, сегодня каждая зрелая компания на рынке имеет чётко определённую миссию вокруг которой вращается её основная деятельность. После того, как компания определяет и формулирует миссию, к этой задаче приступают и департаменты. И если HR в вашей ситуации будет первым, что ж, HR - это HR, с него должны брать пример.
Что такое миссия? Ну, я бы, наверное, назвал миссию главной целью работы отдела, основной идеологией каждого сотрудника отдела. Наличие миссии поможет определить четкое направление движения и обозначить приоритеты. А это уже не мало. На сколько четко вы сформулируете основные приоритеты работы перед бизнесом, на столько серьезно бизнес начнёт относиться к HR, как к бизнес-партнёру, а не "отделу кадров" (см.Главу 1.)
Итак, миссия - это идеология. Согласитесь, миссия: мы делаем всё во благо сотрудников нашей компании или мы делаем всё ради достижения бизнес результатов компании - это два совершенно разных идеологических подхода. Миссия отдела чаще всего строится на идеологии/корпоративной культуре компании, хотя не стоит умалять влияние HR Директора на на формирование HR миссии...
Уделите внимание созданию миссии вашего отдела совместно с вашими подчиненными. Сделайте это вместе!
Это не только сплотит ваш коллектив, но и, в итоге, покажет бизнесу, команду единомышленников, которые знают что, как и зачем они работают во благо компании.
И последнее. Созданная однажды миссия создаётся не на вечно. Она должна "развиваться" вместе с компанией, окружающей средой, требованиями рынка и клиентов HR...
Комментарии
Отправить комментарий