К основному контенту

Приём кадрового отдела.

Дневник Директора по персоналу. Глава 2.

(Глава 1 по ссылке)

Вдруг случилось счастье и вас назначили на должность директора департамента по персоналу (либо вы пришли на чье-то место, а может повысили - не имеет значения) - помните, что для начала отдел нужно принять.



Ну, а теперь серьезно. Вы (или гендиректор) должны издать Приказ о создании комиссии для контроля приёма-передачи кадровой документации в ваше ведение. Благодаря передаче вы проведетё аудит всех кадровых процессов, поймете, что и как ведется в компании, ну и обезопасите себя на будущее, если завтра окажется, что половину регламентируемых законодательством кадровых процессов в компании попросту нет. Для вас же это будет первой задачей - привести всё кадровое администрирование в нужный порядок. Не забываем, что именно кадровое администрирование - это та часть Департамента управления персоналом, которая регламентируется и контролируется законодательством и всякими проверяющими органами.

Ну, конечно о процессе приема-передачи документации и всём аудите я напишу в будущей книге, а т.к. её еще не существует, я просто советую уделить этому внимание и почитать статьи по этой теме на профессиональных сайтах.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Малышу срочно нужна наша помощь! 25.01.2011

Сегодня утром я получил сообщение от друга. Название "Прошу вашей помощи" меня встревожило...многое пролетело в голове, но только не это... Я рыдал, как мальчик, в кабинете, потому что не верил, что это возможно...Я не смог дочитать мейл до конца, потому что слезы заливали глаза...Если сможете, прочтите до конца, ему нужна наша помощь! Прошу Вашей помощи!  Друзья, коллеги, люди! Меня зовут Юрий мне 36 лет у меня два сына старший Максимка 5 лет и младший Ярослав 1,5 года жена Елена. Как и многие из Вас я жил обычной жизнью. Встречал Новый 2011 год в кругу семьи, за праздничным столом. Мы радовались празднику, дарили подарки, веселились, загадывали желания, мечтали о будущем. Ничего не предвещало беды. У старшего сына Максима иногда был сухой кашель. Температуры не было. Тем не менее, после праздников 11.01.11 мы, обратились к участковому педиатру, сдали анализ крови. В крови были обнаружено большое содержание лейкоцитов (30 000 ) Педиатр рекомендовал госпитали...

5 уроков от Леонардо да Винчи

1. Не стоит быть кем-то одним. Можно разрешить себе искать себя всю жизнь и пробовать все в новых и новых ролях. Ведь, если бы после того, как Леонардо предложил свои идеи и ем...

Простые правила для «непростой» переписки.

Вчера мы активно обсуждали правила деловой переписки, и я понял, что надо бы всё это собрать воедино. Главная проблема, на мой взгляд, в том, что не все понимают разницу между деловой перепиской и личной. Некоторые считают допустимым упражняться в эпистолярном жанре (жанр литературного произведения, который характеризуется формой личных писем) прямо во время деловой переписки.   Буду краток. Учтите эти несколько советов и вас будут воспринимать, как образованного, уравновешенного делового человека. Если, конечно, для вас это имеет значение. 1.       Не злоупотребляйте Caps Lock . Текст, написанный одними прописными буквами, воспринимается КАК НЕПРЕРЫВНЫЙ КРИК и может поставить под сомнение вашу уравновешенность. 2.       Не злоупотребляйте цветом. Мейл, который разукрашен в несколько тонов , вызывает недоумение у адресата. 3.       Не злоупотребляйте жирным шрифтом . Понятно, ч...